10:38 AM
Интервью с Гленном Гордоном Кэроном - часть 1
Гленн Гордон КэронДиана: Сначала хотелось бы поговорить о том, как вы придумали концепцию сериала. Мы знаем, что перед тем как работать над Лунным светом вы работали над детективным сериалом "Ремингтон Стил. Вы вдохновились этим сериалом, полагая, что в детективном жанре добьетесь большего успеха или эта идея пришла независимо?
 
Гленн: Я ничего специально не придумывал. У меня был контракт с ABC на три картины. Тогда я сделал их как "Кинофильмы Недели" и они стали пилотами к сериалам. Я уже сделал первые два и весьма гордился ими, считая, что они получились действительно хорошо раз ABC выпустила их как "Кинофильмы недели" а не как сериал.
Я потратил много денег, создавая их. Но на ABC мне сказали "Вы истратили все деньги, сделали два Кинофильма Недели из которых абсолютно невозможно сделать сериал, поэтому нам придется указывать Вам, как делать ваш третий фильм". И я сказал "О, нет, не делайте этого".
Они сказали "О, да. Мы хотим, чтобы Вы сделали "мальчик/девочка детективное шоу" они это так называли, они имели ввиду шоу подобное "Харт-ту-Харт", которое еще шло в эфире и было у них очень популярно, оно шло уже очень долго и ясно было, что популярность вот-вот упадет. И поскольку я уже имел опыт в "Ремингтон Стил", я точно знал что это такое, я сказал "Пожалуйста не заставляйте меня делать это.
Я ненавижу такие шоу. Я думаю, они конечно смешные, но у меня абсолютно нет никакого интереса  делать это и я это делать не собираюсь". Они сказали, "нет, это то, что Вы собираетесь делать". У нас будет женщина как Черил Лэдд". Я помню, что вначале было это имя, "и например какой-нибудь парень, который должен носить смокинг и это будет детективное шоу." И я сказал, "У вас неправильное представление о парне, я не имею никакого интереса делать это". И они сказали, "Это ваша работа. Вы можете делать с этим все что угодно, но это должно быть сделано". Из всего сказанного я услышал только "Вы можете делать с этим все, что угодно" и я ухватился за это. Я не спал, пытаясь пробудить свой интерес хоть к чему-то в этом шоу, но у меня было только … презрение, - слишком сильное слово, но я это чувствовал. Я никогда не интересовался подобными вещами. Я был большим снобом. И я так не хотел это делать.

Когда я сел, чтобы написать пилот, я подумал, "Так, все равно придется это делать, а если бы я был зрителем, что заинтересовало бы меня? Что было бы весело?" И тут я понял, что отсутствует в таких шоу. На любом из них Вы не чувствуете, что детективы находятся в реальной опасности, потому что подсознательно знаете, они должны вернуться в следующей серии, так как продолжение телешоу на следующей неделе. Я подумал, раз мне пришла в голову такая мысль, то и остальные могут так думать. А что, если признать, что они находятся на телешоу? И больше того, что если мы признаем, что единственная опасность, которая может убить сериал - эмоциональная опасность? Чтобы кто-то мог бы волноваться о ком-то взаимно. Вы знаете, на самом деле только дела сердечные имеют такие последствия, потому что эти люди ясное дело должны жить для телешоу, чтобы преуспеть. Таким образом обдумывая и выясняя каким способом сделать шоу и родился "Лунный свет".
И еще кое что, что чертовски меня развлекло..., если вы посмотрели бы телепрограммы 80-х годов, то там были сплошь детективы. Они были всюду. Но такой факт, я специально прошел 30 миль, и я нигде не встретил ни одного детективного агентства. Нигде не встретил! Решил пройтись по аллее, там не было никаких детективных агентств, но когда Вы включали телевизор, детективы были как семейные врачи; они были всюду. Я решил, что это забавно.
Не спорю, что я использовал опыт, полученный при работе над "Ремингтон Стил", хотя я там был недолго, только первые 10 эпизодов. И я был там по большому счету потому, что это мой выбор по жизни, и чтобы работать с Бобом Батлером. "Ремингтон Стил" было его детище и он вынашивал его в течение многих лет. Майкл Глизон протолкнул это на  телевидение, но фактически первоначально идея принадлежала Бобу. И я очень хотел работать с Бобом Батлером. Но в какой-то момент Боб ушел. Я тоже решил уйти. Можно считать, что практически меня там не было, хотя я для первых 10 эпизодов я написал очень много сценариев. Я думаю, что они все, а если не все, то большинство, прошли через мою печатную машинку. И я до сих пор дружу с Пирсом. Мы с ним были тогда новички на телевидении, поэтому быстро сдружились. Я думаю, что я был первым сценаристом, кто признал, что Пирс забавен. В начале никто не думал о нем, как о комедийном актере. Всю нагрузку показа сначала возложили на Стефани, и она - замечательная актриса. Но со временем у Пирса открылся комедийный талант. Вот такой длинный ответ на ваш короткий вопрос.
 
Диана: Да хороший ответ. Сейчас наверно будет вопрос, который потребует длинного ответа. Могли бы вы рассказать как вы создавали сценарий, как вы придумывали сюжеты, с самого начала как развивалась идея и до воплощения ее на экране... или это займет весь день?
 
Гленн: Нет, нет я не могу сделать это, правда.  Все было по разному. Все сценарии получались абсолютно по разному. Но, для примера так: я очень хотел сделать серию о духовности. В то время у меня были маленькие дети и я тратил много времени размышляя о делах духовных и о вере. Почему люди верят? Когда я заходил в комнату сценаристов, мы любили поболтать и на эту тему. И я сказал "Вы знаете, я хочу сделать об этом серию". Тогда я еще подумал "Можно ли провести здесь параллель с магией?". Вы знаете, любой циничный человек мог бы с легкостью сказать "ничего общего нет, вера это нечто возвышенное она властвует над людьми, а магия просто иллюзия, ловкость рук и тому подобное". Не помню все подробности, но примерно так мы придумали вставить в эпизод фокусника. Но я очень хорошо помню, что сидел и размышлял о том, как же мне поступить с Дэвидом и Мэдди..., какое место вера занимает в жизни каждого из них? Помню сначала размышлял над образом Мадди, обычная женщина, поэтому наверняка она религиозна. А Дейв, эдакий остряк рубаха-парень, он возможно более циничен. Поэтому, если кого и делать нерелигиозным, так это скорее всего Дэвида. Но чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что нет. Я попытался посмотреть на мир глазами Дэвида, Дэвид был всегда романтиком, имел характер неисправимого оптимиста. Если Вы помните, когда он встретился с Мадди их диалог: "Вы знаете, я должена закрыть это место. Здесь и гроша ломаного не заработаешь." У Дэвида высказывание такого рода: "нет, нет, нет, нет; палка со мной, мы можем перевернуть мир и эту работу." Вы знаете, он - действительно неисправимый оптимист и поэтому, несмотря на то, что он несомненно не бесгрешен, он каким-то сверхъестественным способом к тому же очень религиозный человек и очень духовный человек, и очень пылкий сторонник всего того, что касается Бога. Мадди же наоборот прагматична, после долгих размышлений, она в какой-то момент своей жизни пришла к выводу, что никакого Бога не существует. Эта идея мне показалась очень интересной и очень забавной. Получилось что Мэдди таким образом затронула потаенные струнки души Дэвида и он испугался за нее. Вот так из моих внутренних размышлений о вере и получилась эта серия ... как делается это для телевидения? Как Вы делаете это возможным? Как Вы делаете это смешным? И как Вы делаете "Лунный свет"? Вот так примерно и делаю. Это - довольно хороший пример, но это только один, так как все они абсолютно разные. Помню однажды Фил Рэймон позвонил мне и сказал, "Билли Джоэл написал песню и он написал ее после просмотра сериала; я могу послать ее Вам?" он послал мне эту песню, "Мальчик-с-пальчик - Великан".
 
Синди: Мы не знали это. Он написал песню в честь сериала?
 
Гленн: Да. Я слушал эту песню и думал, "Мы должны сделать что-то такое, как танец".
 
"Поющие под дождем" Джин Келли, Бродвейская мелодия.
 
Я всегда хотел выразить историю через танец и меня это очень зацепило. И я окрыленный идеей позвонил Стэнли Донену, - он хореограф и снимал мюзиклы, он один из лучших американских режиссеров. Он ставил "Поющие под дождем" и все лучшие мюзиклы с Джином Келли, и также работал с Фредом Астэром. Фактически, он ставил танцы Фреда Астэра на Бродвее. Просто удивительный человек, вообщем я спросил его "Вы поставите нам танец?" и я смог заинтересовать его. Потом я понял, что мы должны придумать историю для поддержки танца. Так получилась серия "Мальчик-с-пальчик - Великан".
 
Брюс Уиллис и Сэндал Бергман Брюс Уиллис и Сэндал Бергман "Мальчик-с-пальчик - великан"
 
И  еще у меня был монолог, который я написал за долгие годы до этого совсем для другого проекта и который я всегда хотел использовать. Это именно тот длинный монолог Дэвида, когда он рассказывает Мэдди о его бывшей жене.
 
 
Монолог Девида
 
Диана: В гостиничном номере?
 
Гленн: В гостиничном номере. Резюме такое, что все сценарии получаются абсолютно по разному. Я помню, что Дебра Франк и ее замечательный коллега Карл Соттер придумали сделать что-то похожее на старый кинофильм, я тоже загорелся этой идеей и решил сделать черно-белую серию И мало того, бог мой, я действительно был претенциозной задницей - в двух разных черно-белых стилях, то есть стиль "Уорнер Бразерс" такой песочный черно-белый, и такой как у "Метро-Голдвин-Майер" контрастный черно-белый глянец. Мы объединили наши усилия и придумали "Сон в два дубля". В последнюю минуту ABC сказала "Вы не можете снимать в черно-белых тонах. Вы должны снять в цвете; если конечно не хотите чтобы мы передали это по радио." и я сказал, "идите к черту, я все равно это сделаю. И вообще, парни, я вам не доверяю." Вот так мы сделали черно-белую серию, и хочу сказать, что по тем временам это был бесстрашный поступок. Это сейчас каждый может сделать нечто подобное, но в то время это было очень сложно, так никто не делал. За исключением фильма Скорцезе "Неистовый бык" несколькими годами ранее, вообщем это не практиковалось и было тогда не  развито. В конце концов пришлось договариваться с другой лабораторией. Потом я позвонил Орсону Велльзу и сказал "Не хотели бы вы сказать вводное слово перед серией" и он сказал "я не знаю, пришлите мне копию, я хочу посмотреть это, чтобы знать о чем говорить." Я быстро сделал копию и послал ему, я так волновался ... что даже смешно, а он приехал и сделал комментарий, и это один из важных моментов в моей жизни, то что он сделал комментарий. Потом все зависит не только от меня,  создание эпизода зависит от многих и многих причин. Иногда нас ставили в очень жесткие рамки по времени. Мы очень часто не знали, когда конкретно будет показ эпизода, в состоянии мы закончить серию или нет.
Помню был на одном событии в Беверли Хиллз. И когда оно закончилось, мы с женой стояли в очереди, чтобы забрать автомобиль. И вот мы ждем, перед нами человек 20 или 30, и вдруг я вижу Рону Барретт. Она вела передачу "Доброе утро Америка" каждое утро, и это показывалось на всю Америку. Она - прекрасная женщина. Она около 4 футов 6 дюймов ростом, очень миниатюрная женщина. И я увидел ее, и был очень удивлен, что она стояла в этой очереди, я извинился перед женой и пошел к Роне Барретт, с которой мы никогда не встречались прежде, я спросил, "Не хотели бы вы сняться в "Лунном свете?" И она сказала "О чем вы говорите?" И я сказал, "Можете вы  завтра утром прийти в папильон студии "20 век фокс"?" Она сказала "О чем разговор". И мы весь этот материал сделали с ней, мы вставили франменты из предыдущих серий, думаю примерно около 30 минут, и представили это как новую серию примирения, потому что мы были на первой полосе "Эcквайер" практически каждую неделю из-за того, что они писали: Россия и Америка не ладят межде собой как Брюс и Сибилл. Материал получился удивительный потому, что мы рассказывали об их отношениях, и таким образом решили назвать серию "Из достоверных источников", Рона была ведущей и она собиралась рассказать все самые достоверные сведения о напряженных отношениях между Брюсом и Сибилл. Мы закончили серию, и я опять подумал, что все эти фрагменты люди уже видели раньше, тогда я взял киноляпы все какие только смог найти и сделал из них три заключительные минуты серии. Реакция публики на это была даже лучше чем на то, что мы делали раньше. Вот так по ходу видоизменялись серии, как я говорю в моей в голове часто раздавался как бы звоночек свыше, из-за этого мы всегда так опаздывали. Но я старался сохранить новизну показа, это кажется очень претенциозным - но сохранить и честность к персонажам, а это значило ждать вдохновения. И вдохновение появляется по разному, порой из абсолютно бредовых мест. Порой люди предлагали свои идеи. Часть материала вообще была полной бессмыслицей.
Лу Костелло и Бад ЭбботтВы знаете как мы с Брюсом дурачились когда делали сцену бокса, мы были большими фанатами подобных вещей. Помните цену из "The Three Stooges", также Эбботта и Кастелло,  Мартина и Льюиса, мы были просто помешаны на этом и хотели сделать подобное. Мы обещали друг другу, что когда-нибудь даже сделаем Вестерн, но так и не нашли для этого время. Музыкальную серию мы делали, черно-белую делали. Шекспир был очевиднен, потому что я получал эмоциональное вдохновение из "Укрошение строптивой". Моя жена в колледже ставила  эту пьесу Шекспира; я смотрел это примерно 8 раз. И на выпускном Рол Джулия и Мерил Стрип делали это легендарное шоу в Центральном Парке, и я видел это три раза. Так, для меня, вы знаете, "Лунный Свет" был всегда вроде плагиата "Укрощение строптивой". Я хотел оставить это в тайне, но я очень много времени провел работая с Вилли Шекспиром. Можно сказать мы долго писали вместе. Но он, к сожалению, так и не смог поправиться, и мы расстались, и... вот так получилась серия "Укрощение строптивой"  которую я всегда хотел сделать..  дань почтения... ну вы поняли?
Идею для серии "Всякий отец дочери невинен" кажется мне кто-то предложил, не помню это было 15 лет назад. Если честно, я не помню абсолютно точно кто это был, и не хотел бы ошибиться. У нас вообще был удивительный коллектив. Вы знаете, не только актеры, они были удивительны Элис, Кертис и конечно же Сибилл и Брюс, но также и замечательные авторы, которые придумали эти безумные вещи - Роджер Директор и Чак Эгли, Рон и Джеф, Карен Хол и Барбара Хол, и Керри и Эли. Интересные люди, Вы знаете, Керри Эрин имела обыкновение сотрудничать с Эли Мэтисон, которая была дочерью замечательного автора научной фантастики, известного автора научной фантастики. Это они придумывали все эти замечательные психологические понятия. Она теперь пишет для "Ох уж эти детки", для мультсериала "Ох уж эти детки". Я очень люблю вспоминать этих людей, люблю тот бесценный опыт, который я получил тогда. Мы все были очень молоды, очень увлечены и очень глупы. И это было хорошей комбинацией, потому, что делали безумные вещи и у нас хватало духу, поскольку мы не были достаточно умны, чтобы знать что это невозможно. Кроме того, был человек по имени Джей Дэниел, который был продюсером сериала. И он был экстраординарен. Он выбил такое количество ерунды из меня. Частенько у нас не было сценария. И он спрашивал "Что будет в этой серии?".  Я говорил "я не знаю, но закончится все швырянием тортов в морду", он говорил "Так, а где будет эта битва, Гленн? Мне нужно знать место?", я отвечал "Это будет в гостинице в зале", а я и не подозревал, что складывал серию. С ним было потрясающе легко и он объединил замечательную команду.
Томас Хауэл, эпизод "Вернись малышка"Еще у нас был замечательный постановщик трюков Крис Хауелл. У нас было столько действительно забавных трюков. Это ведь сложно сделать, опасный трюк преподнести как смешной, и Крис был в этом спец. И его сын Томас Хауэл, который был подростком в это время. Томми сделал очень много трюков. Он был дублером Брюса. Дублер тут дублер там. Мы были большой семьей и делали то, что нравится.
 
Синди: Вы заранее знали, что "Лунный свет" будет популярным?
 
Гленн: Нет, я абсолютно точно считал, что работаю просто для развлечения. Я отчетливо помню телефонный звонок Газа Лукаса в то время вице-президента ABC. Мы сделали четыре или пять эпизодов, и он звонит, и говорит "Я хочу вам сказать, что мне понравилось это шоу. Думаю вы делаете удивительную работу. Сериал на 64-м месте в оценках." Я привел для примера 64 не помню уже реальное число. Он сказал, "я не думаю, что вы поднимитесь выше." И я сказал "Да, знаю" я искренне полагал, что выше мы не поднимемся, так как первоначально люди не поняли сериал. Хочу рассказать о Говарде Розенберге. Это - главный критик в "ЛосАнджелес Таймс" ..., он написал уничтожающий обзор "Красавица и Чудовище", три недели спустя написал другой обзор, суть которого была "я сожалею, что я это не понял" . Многие не поняли, пока сериал не пустили повторно летом.
 
Синди: действительно, я думаю это надо смотреть несколько раз, чтобы переварить такое количество материала.
 
Гленн: На самом деле популярность пришла быстро. Это похоже на фильмы Братьев Маркс в этом смысле. Знал ли я?  Нет не знал. Я не знал этого даже когда это случилось. Я это понял однажды, когда мы с женой летели в Рочестер в Нью-Йорк, чтобы сделать кое-что в колледже, в который я пошел. И когда там в Рочестерском Аэропорту я спускался по трапу то увидел много репортеров. Раньше такого не было. Я выхожу из самолета, а тут все эти репортеры. Мне потребовалась секунда, чтобы сообразить, что они здесь потому, что хотят поговорить со мной. Они хотели знать - это ребенок Сэма или Дейва. В тот момент я действительно осознал и подумал "О, сериал стал популярным" . В то же время некоторые вещи поражали меня. Я был в отпуске, что само по себе необычно. Я был на Гавайях, знаете остров Мауи, со мной был мой малеький сын. Мы с ним зашли в магазин подарков и там была стойка с журналами. Я увидел журнад "Мэд", а на обложке Брюса и Сибилл, и анонс, что в журнале напечатана пародия на "Лунный свет". Тут до меня дошло, ничего себе, как здорово! Это был приятный момент. Я как ребенок стоял у стойки и читал этот журнал.
 
Синди: есть несколько серий которые, несомненно являются лучшим достижением телевидения, это "Сон в два дубля", "Мальчик-с-пальчик - Великан" и "Укрощение строптивой". И оглядываясь назад можно сказать, что это лучшие часы на телевидении. Но как продюсер и создатель сериала чем вы рисковали в своей работе?
 
Гленн: О, я понятия не имею. Я не знаю, чем рисковал... то есть я конечно рисковал чем-то в каком-то смысле, но не помню, чтобы кто-то пытался пристрелить меня, или отобрать у меня водительские права? Нет не рисковал, я получал за это деньги. Это как-то не похоже на риск, худшее, что могло произойти - пришел бы некто и сказал "Вы уволены." Я был уверен, что они этого не сделают. Поэтому в этом плане никакого риска не было. Риск был бы, если бы я не делал интересных серий и люди прекратили бы смотреть сериал, вот этого я постоянно боялся. На нас постоянно давили, чтобы мы делали по стандарту 22 серии в сезон. Но мы реально не успевали. Требуется время написать сценарий, отредактировать его, много времени на объединение. Риск был в том, что если бы я слишком долго разгадывал эту нескончаемую шараду, новые серии не выходили бы в эфир каждую неделю. Вы знаете, кульминации напряженных отношений достали всех, и вы знаете, в определенный момент я ушел. ха-ха-ха. Способ работы изменился. И я думаю, что Вы можете заметить это по сериям.
 
Диана: Думаю да.
 
Гленн: но, риск - неправильное слово, это не риск, это шанс и им я воспользовался. И я до сих пор имею с этого дивиденды. Имею ввиду, люди зовут меня с ними работать, и я думаю, благодаря тому, что они воодушевлены той моей работой, вот так...
 
Диана: Сложнее делать драму или комедию? У вас несколько действительно превосходных моментов того и другого в "Лунном свете". Чем вы больше гордитесь: драматическими или комедийными моментами?
 
Гленн: О, я всем горжусь. И это знаете ли не так уж и трудно. Сложнее вырастить ваших детей. Я отношусь к этому, по большому счету, как к развлечению. Сложным моментом считаю стресс, но без этого не обходится любая профессия. Это делает из Вас профессионала. Мало того, что кто-то диктует вам как вам нужно что-то сделать, но и к какому дню все должно быть готово, и к какому часу. И Вы понимаете, что материал должен быть готов к Рождеству. Но эти двое ... слушайте, Брюс - удивительный актер, поэтому мне было не трудно написать драму, не трудно написать комедию, и он удивительно чувствует все, и он играет все. Сибилл удивительно одаренная, знаете, она могла на удивление всем делать такие замечательные вещи. Вообще это было не сложно. Что Мне было бы сложно, так это делать одно и тоже каждую неделю, одинаковые 22 эпизода. Я бы застрелился. У меня бы пропал интерес к этому. Я всегда тонко чувствовал телевидение. Поэтому я думал, как сохранить это интересным, клянусь богом. Как сохранить бодрость мысли? Как сохранить к этому мой интерес? Как сохранить свое сопереживание? И если я буду сопереживать, тогда возможно, Брюс и Сибилл тоже будет сопереживать. А если Брюс и Сибилл будут сопереживать, то и зрители тоже будут. Я думал об этом постоянно. И поэтому я приглашал таких людей как Орсон Велльз или Ева Мэри Сент, Стэнли Донен или Билли Джоэл, или ..., я пытался заинтересовать каждого. Поскольку телевидение подспудно это бизнес и производство, а сериал для актера, для автора, для директора, для проектировщика, для всех тех, кто искусством зарабатывает себе на жизнь, для большинства из них - это проходной этап. Они так поступают, потому, что не хотят заниматься одним и тем же день за днем. И ирония вся в том, что даже если сериал успешен, вы можете проснуться однажды утром и сказать "Боже мой, я каждый день делаю одно и тоже". Поэтому я считал своим долгом не дать людям почувствовать подобное. Так буквально, на этой неделе мюзикл; на следующей - Шекспир. Потом бокс, потом еще чего-нибудь. И это дает возможность поддержать в каждом интерес. И, хмм, конечно это было в моих интересах, но зрителям это нравилось и я доволен.
 
Диана: А как вы придумали фрагмент со взломом чужих дверных замков?
 
Гленн: Да, это мне чертовски нравится. Смешной момент, но я не был так уж ужасно оригинален. Меня даже удивляла реакция людей на этот фрагмент, поскольку они, казалось, решили, что это штрих гения.
  
эпизод с булавкой
 
Вообще я содрал это из фильмов с Бобом Хоупом и Бингом Кросби, а у Джорджа Бернса спер особенность покрутиться вокруг себя в "The Burns and Allen show". Я предположил, что они не смотрели шоу двадцатилетней давности. Но это было настолько смешно, я смеялся до слез. И мне показалось, что эти моменты очень подходят по стилю ко всему что мы делали. Я помню, что по-моему где-то в пятом эпизоде мы сделали эту сцену. Вообще была одна постоянная проблема, моя проблема. Если вы делаете детективное шоу, это глупое шоу. Потому, что, я повторю, там фальшивая опасность. Там этим все дышит. Вот мы добрались до сцены взлома, два детектива должны войти в чей-то дом, а кого-то дома нет. Чтобы найти улику детективам нужно попасть внутрь. Потом идет сцена, как кто-то выбирает отмычку. И это похоже на "Боже мой, кого волнует, мы знаем, что вы должны попасть внутрь, потому, что там улика и и вы должны её найти, потому, что дальше будет реклама, поэтому вы вернетесь, и затем пожинаете плоды своей работы" вот цепочка мыслей.
 
И буквально, у меня была идея, что они должны проникнуть в дом ди-джея, потому, что им нужна была улика. И я хотел, чтобы зрители поняли, что я тоже считаю это глупым как и они, я просто дурачился. Я помню ... Брюс должен выбрать отмычку. Так получился момент, когда он берет булавку, и вставляет ее в замок, она говорит "Что ты делаешь?" и он говорит, помню как сейчас, "Булавка туда, булавка сюда, любой замок для нас ерунда, трижды сплюнь, по лбу постучи и к любому дому подберешь ключи" и при этом крутится вокруг себя. Я подумал "Смело-смело, надеюсь у нас не будет с этим неприятностей?" И как видите все получилось. В Пилоте тоже была сцена... где я просто дурачился, первая встреча Брюса и Сибилл. Эллис Бисли, которая играла Агнесс Дипесто приводит Сибилл, Брюс играет в баскетбол. Ему над дверью поставили корзину. Когда Агнесс открывает дверь, корзина падает ей на голову. И она играет целую сцену с корзиной на голове. Брюс подходит и говорит "Эй, мисс Дипесто, вы в порядке, а то вы сегодня какая-то бледная" и она говорит, "мммым ммммым", чтобы никто не сомневался в факте, что это женщина с ведром на голове. Когда я затеял эту сцену, мы стали ее делать с продюсером Джем Дэниелом и режиссером Бобом Батлером он замечательный режиссер, и они оба посмотрели на меня и сказали "Гленн, как Вы несерьезны." А я только подумал, что это проклятая сцена ужасно смешная. И меня не заботило ..., как они это называли "будет отсрочка недоверия", я сказал, "Что за отсрочка недоверия, это же шоу давайте развлекать людей". Они сказали, "Ладно, только это никогда не пустят в эфир." Вот почему я опасался за моменты с этой булавкой, и за кульминационный момент битвы тортами в холе гостиницы, момент когда они искали китайца с родинкой на носу. Это настолько смешно, когда тот человек говорит о китайце Су с бородавкой на носу.
 
Синди: Все-таки он бедный парень.
 
Гленн: Да бедный. Ему это стоило много крови. А от Брюса я добился, чтобы он говорил это также легко, как снимал шляпу. Потом помните момент, когда они через качающиеся двери заходят в служебное помещение, и через секунду уже в униформе выходят назад. Это содрано из "Вечер трудного дня" и "Хелп", а оригинальная идея этого, и думаю я прав, принадлежит Братьям Маркс. Так что в этой серии я не оригинален, ребята. Помню кто-то высказался "Вы не умеете это делать, вы не умеете это делать". Я сказал "да? я так и делаю", но сериал показывался настолько поздно ..., и никто не думал, что это супер хит так или иначе, поэтому это не имело значения. Знаете ли, как говорят, это уже другая история. Но действительно ли это был риск? Это не риск. Это было отличное развлечение, и вот доказательство. Зрители этого не понимают, но в плане диалогов сериал был ужасно сложен. И все это свалилось на плечи Брюса. Я писал для него эти огромные монологи, со всеми этими причудливыми завитушками. Я мог бы вручить ему страницу диалога, и через 20 минут он уже играл его. То есть он говорил монолог и двигался. Я бы сказал он был стражем этого стиля. Он мог бы позвонить мне. Я например был в офисе и работал над каким-то куском. Он мог бы сказать "Вы должны приехать сюда", я бы спросил "В чем дело?" Он бы сказал "Они хотят кое-что изменить". Он понимал, что все это фарс; и это действительно фарс, все смотрели этот сериал ... но не все поняли это. И конечно приглашенные звезды не всегда понимали это. И поэтому у нас было правило: никто не мог изменить что-либо, не спросив меня об этом. Но, Брюс был действительно стражем, вы знаете, потому что он понимал это.
 
Синди: Он знал, как это нужно произносить.
 
Гленн: Да, он знал, как это нужно преподносить. Он это быстро понял.
 
Синди: Открывая Брюса Уиллиса, вы должно быть чувствовали себя Христофором Колумбом. Вы замечали, вы чувствовали, что он достигнет успеха, как сейчас?
 
Гленн: Я не знаю. Могу сказать одно. Мы просмотрели 3000 претендентов. Я не видел их всех. Люди, которые занимались кастингом видели всех 3000, а я занимался только с 300. Он вошел. У него была короткая стрижка. Он был похож на панка. В ушах у него было несколько сережек. И у него... был открыт рот. Первое, что хочу сказать, он мог сыграть это. И было только 3 человека, из всех тех, которых я просмотрел и которые могли бы сыграть это, у них была хорошая дикция. Но другие два парня на тот момент их жизни, бессмысленно смотрелись рядом с Сибилл. Между прочим, те оба не бросили сниматься и сделали отличную карьеру в кино. Но Брюс был единственным, кто имел смысл рядом с Сибилл. Интересно, что телевизионщики не оценили его вообще. Они смотрели на него и говорили "Он же не популярный." Но я просто понял. Бывает так, что вы понимаете. Вы встречаете кого-то и понимаете. Так у меня получилось с Майклом Китоном. Я сразу понял, как я буду работать с ним и как я могу писать для него и как он сможет сыграть это, его не нужно было просить, он чувствовал как и что нужно делать. Да так случается. Есть и другие актеры, так было с ... вообще вы поняли. Но если сказать, что я за минуту все понял, это преувеличение, он вошел, я услышал как он читает роль, и я подумал "Вау, это он". И не то, чтобы я сразу понял, что у него актерский талант. В самом начале он был парнем, который чувствовал себя неловко рядом со знаменитостями. Но он был просто влюблен, влюблен в жизнь. На работе вы редко встречаете человека, на которого можно положиться. И в Южной Калифорнии, когда Вы делаете телешоу, то знаете, что есть таблоиды, средства массовой информации, так построен шоу бизнес. За вами наблюдает огромное количество людей. Он был очень стеснительным. Поэтому я, фактически, приложил свою руку, чтобы сделать его популярным, я сказал ему "Вы представляете себе, что это такое" Я сказал, "Вы должны посвятить этому вашу жизнь, у вас неплохо получается". Он посмотрел на меня как "Выбросьте это из головы". Я действительно это рано понял... но, я конечно не предвидел "Крепкий орешек" или подобные фильмы. Вы знаете. Я никогда не видел в нем героя боевиков. Имею ввиду, что мы все не совсем дальновидны. Но с самого начала я знал, что Брюс то что мне нужно, и они фантастически смотрятся вместе. Поищите постер.
 
Синди: Брюс Уиллис стал Дэвидом Эдисоном, или Дэвид Эдисон стал Брюсом Уиллисом?
 
Гленн: Ни один не стал другим. Брюс Уиллис - потрясающий актер, и я всегда шучу называя его “интеллектуал в засаде” он - жадный до чтения. Он очень ответственно отностится ко всему в жизни. А Дэвид Эдисон - необычно оптимистичен, эдакий романтичный раздолбай, которого Брюс сыграл в сериале. Они не имеют никакого отношения друг к другу, кроме внешнего сходства. Но Брюс - актер. В нем столько же Дэвида Эдисона, сколько и Буча из фильма "Криминальное Чтиво" и МакКлейна, который попал в ловушку на небоскребе в фильме "Крепкий орешек". Да, я не думаю, что один стал другим.
 
Синди: А как на счет Гленна Гордона Кэрона, является ли он половиной Дэвида Эдисона?
 
Гленн: Гм, не думаю. Я бы сказал по-другому. Я думаю … что моя вторая половина это моя жена. Вы знаете, у меня конечно был совсем другой образ жизни. Я имею ввиду, что я больше похож на Брюса, чем на Дэвида Эдисона. Сейчас скажу не очень полезную для вас вещь, Дэвид Эдисон - просто парень, которого я выдумал. Он очень радовал меня. И конечно, есть в нем частичка меня и Брюса, но он - просто персонаж, обычный человек точно такой же, как и многие из людей того времени. С таким же успехом можно сказать, что  Дженнифер Энистон в фильме "Портрет Совершенства" это я,  не думаю.
 
Синди: Музыка была неотъемлемой частью многих эпизодов сериала. Сколько из этих песен или тем выбрано вами?
 
Гленн: Почти все это. И скажу, что делал это без особых усилий. Люди вокруг делали много хороших предложений; правда я уже не помню кто чего предложил. Я увлекся музыкой с самого начала всего этого. Что-то мы подбирали с очень хорошим композитором Альфом Клозоном, его музыку вы могли слышать в "Симпсонах", мы подбирали невероятно веселую и остроумную музыку всех жанров. Он может подтвердить, как я всегда что-то напевал. Я в своем сериале старался использовать старую музыку, в отличие от сериала того времени "Полиция Майами" в котором звучала современная музыка. Я считаю музыку важной частью всех фильмов, которые я делал, я очень люблю музыку.
 
 
конец 1 части
читать продолжение часть 2
Категория: Детективное агентство Лунный свет | Просмотров: 1375 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]