10:38 AM
Интервью с Гленном Гордоном Кэроном - часть 2 (продолжение)
часть-2
 
Синди: Во многих эпизодах использовался танец. Многие авторы используют танец как замена секса. Вы согласны с этим? Вы так делали?
 
Гленн: Я, возможно, использовал танец как заменитель романа, но не заменитель секса. Я считаю, что танцующая пара это влюбленная пара, ну естественно это выглядит сексуально. Мне очень нравится танец. Когда я снимал "Чистый и трезвый" я вставил туда танец под музыку "Since I Fell for you", который как вы помните был в "Лунном свете"... Когда мы снимали Пилот для "Лунного света", ABC попросила, чтобы мы показали что между Дэвидом и Мэдди нарастает чувство. И мы сделали этот танец. "Великие Пары в Истории" упоминают о Бонни и Клайде и всех подобных  чумовых парах,  вплоть до Мэдди и Дэвида. Помните сцену когда они танцевали в баре. Всякий раз когда я провожу пробы, я пытаюсь посмотреть как два человека танцуют вместе. Плюсы такие, что у меня есть возможность посмотреть как они смотрятся вместе, и имеет ли это смысл. Я люблю танцевать. Да, но жаль, что я не могу. Об этой моей слабости знает Стэнли Донен. Я когда-то потратил несколько дней с Майклом Киддом, великим хореографом, и это важный факт моей жизни. Танец для меня это все.
 
Диана: А есть ли эпизоды, которые у вас не было возможности сделать?
 
Гленн: О, абсолютно уверен, что да. Были вещи, которые я хотел сделать. Было больше нюансов, чем эпизодов, которые я хотел сделать, но так и не нашел времени. Мы однажды купили права на "Кинг-Конг против Годзиллы", и хотели сделать маски на Мэдди и Дэвида. И даже договорились с Джеймсом Камероном о вставке этого в эпизод. Мы хотели сделать и трехмерный эпизод. Ваш вопрос вероятно больше относится к персонажам. Но для меня, персонажи это идеи, в конечном счете если не с Мэдди и Дэвидом, то я сделаю это с кем - то еще.
 
Синди: в прессе как-то написали, что серию "Мальчик-с-пальчик – Великан" можно поместить в "капсулу времени" как "необыкновенное телешоу". А какие эпизоды вы поместили бы в "капсулу времени" и почему?
 
Гленн: я люблю "Мальчик-с-пальчик - Великан". Я люблю "Укрощение строптивой" и должен сказать, что этот сценарий написали Рон Осборн и Джеф Рено, это один из первых 44 эпизодов, которого я практически не касался. Это сенсационная работа; я думаю, что я, возможно, чуть переделал концовку, но это - 99 % Рон и Джеф и я люблю тот эпизод. Я люблю "Сон в два дубля", я люблю "Из достоверных источников", уверен, что я что-то пропустил. Тот ранний с ди-джеем, тот монолог о семи сердцах, вы знаете, кто это написал? Мелинда Дайллон, актриса. Да, она написала тот монолог. Я люблю многие эпизоды. Вы знаете, что смешно, когда меня спрашивают, я не помню названия серий. Но я люблю эпизод с боксом; я люблю "Каждый отец дочери-невинен", и работу Сибилл, она там замечательна. Я люблю "Вид их чрева". Я люблю ... очень многие люблю. Но есть такие, которые я презираю. Я это должен сказать. Есть некоторые, я не буду их называть, но я только смотрю их и думаю "боже правый", материал не там, камера не там, слова не те; это случается. И вдруг к вам кто-то подходит и говорит, что это их любимый эпизод. Я должен упомянуть Роджера Директора, он действительно любил эту охренительную работу и Чика Эгли. Надеюсь я никого не забыл.
 
Синди: Но я была уверена что вы делали эти сценарии.
 
Гленн: нет, нет, нет ... они не написали бы сценарий пост-сценария  моего сценария. Но, Вы знаете, и я не стал бы делать это, если бы они не сделали то, что они сделали. Вы поняли, что я сказал? Хочу сказать другое, что я люблю многие серии. Я люблю "Сбережешь блондинку, брат?". Его написал я, а Чарли Рокет сыграл брата Дэвида и сделал это превосходно. Но открою вам страшную тайну, я писал эту роль для Дэвида ЛиРота. И мы думали, что он сыграет эту роль. Мы пробовали заставить Дэвида сняться в сериале, мы слышали, что он интересовался этим, но никогда не знаешь наверняка, такие люди держаться особняком. Помню я так же прикладывал реальные усилия, чтобы заполучить Джерри Льюиса, но мы не могли договориться о времени.  Я скажу Вам, кто пришел ко мне с прекрасной идеей. Милтон Берл, он хотел сделать Пасхальный эпизод. И я был склонен попробовать сделать его. Я думал, что это была бы классная идея; он хотел сыграть Фараона. Я понятия не имел, как мы сделаем это или с какой стати там Фараон; это просто понравилось мне. Я думал, что мы назовем это Пресным Эпизодом или что-то в этом роде. Но мы это так и не сделали.
 
Синди: Каков ваш лично любимый эпизод. Есть такой?
 
Гленн: Как я уже говорил, я люблю многие. Вы видите конечный продукт и вы можете сказать, я люблю этот эпизод. У меня все по-другому …, я смотрю на конечный продукт, но я также помню как все это создавалось.
 
Синди: Какой опыт для вас особенно важен, чем вы наслаждались?
 
Гленн: "Укрощение строптивой". Вероятно самый дорогостоящий проект на телевидении тех времен. Это было довольно нервозно.
 
Диана: да, мне рассказывали о подборке исторически верных костюмах.
 
Гленн: Конечно, совсем вылетело из головы. Вы не спрашивали.
Еще ценный опыт это "Мальчик-с-пальчик - Великан", потому что Стэнли Донен придет и поставит тот великолепный танцевальный номер с Брюсом и Сэндал Бергман, Брюс до этого никогда не танцевал и, я думаю, набрался необыкновенной храбрости, а Сэндал Бергман - она замечательно танцует.
 
Орсон Велльз. То, что пришел Орсон Велльз. А потом, вы знаете, он умер вскоре после того. У нас снималось много замечательных актеров, Тим Роббинс был в одном из начальных эпизодов. И как его... из сериала "China Beach" была Дана Делани. Вупи Голдберг и Джадд Нельсон. Для того времени это было грандиозное событие и крайне волнительное.
 
Диана: я могу спросить вас о пятом сезоне?
 
Гленн: Да, только я, вероятно, не смогу что-то ответить.
 
Диана: Как по-вашему, что же такого было сделано, что сериал закончился на пятом сезоне?
 
Гленн: О, я не смогу вам объективно ответить.
 
Диана: Фактически, к концу четвертого сезона.
 
Гленн: я не знаю. У меня смутные представления об этом, правда. Я не работал над теми эпизодами. Но над ними работали люди, которые мне очень дороги. Я не уверен, что у меня есть возможность смотреть на те эпизоды объективно. Я уходил с неохотой, поэтому мне очень сложно быть объективным думая об этом или отвечать на что-либо с этим связанное.
 
Диана: я могу спросить Вас, если бы Вы написали финал, чтобы вы сделали в финале?
 
Гленн: побольше обнаженки.(Смех).
Да понятия не имею, меня же там не было. Это звучит примерно "Что Вы сделали бы на ужин в тот вечер?", когда меня там не было целый день и я не знаю их желания, может у них рыбный день, может куриный, а может день пасты. Я просто не в курсе.

Синди: У меня есть несколько вопросов относительно разногласий серии "Интересно знать.. Мэдди".

Гленн: Разногласий, я что-то не помню этой серии.

Синди: Это когда они спят вместе.

Гленн: Ах, да? Вы знаете из-за чего, первоначально серия называлась "The Big Bang.", но они не хотели давать это в эфир.

Диана: они сказали изменить название?

Гленн: Да, они не позволили бы нам называть это "The Big Bang." ("Большой взрыв")

Синди: Есть телеспектакль с подобным названием, вам приписывают авторство.

Гленн: нет я не участвовал.

Синди: Но ваше имя в титрах, я видела.

Гленн: Это наверно я что-то переделывал.

Синди: Там целый список людей как авторов, шесть или семь человек. Это действительно необычно.

Гленн: Если честно, я уже не помню, это было давным-давно.

Синди: Чья идея была сделать это выстраданное и долгожданное событие таким способом? Это была ваша идея?

Гленн: Вам понравилось?

Синди: очень!

Гленн: Это была моя идея. (Смех)
Нет, серьезно. Многие думают, что это абсолютно разрушило сериал. Но я  считаю было много замечательных и интересных возможностей, которые к сожалению, мы не имели времени исследовать, но, это не обязательно должен быть конец . Теперь мы это не узнаем. Но мне казалось это неизбежным, что два человека собирались, собирались, и все вышло таким образом. Наивно было бы полагать, что этого не произойдет.

Синди: Кто написал что сцену и диалог в той замечательной сцене?

Гленн: справедливо полагаю, что я.

Синди: Кто выбрал для этой сцены песню "Be My Baby" The Ronettes, она очень подходит?

Гленн: я выбрал.

Синди: Почему именно она?

Гленн: Отличная, невероятная песня. Я был тогда под впечатлением "Mean Streets", песня была очень сильная и в то же время страстная; мне понравилась вещь Фила Спектра "Wall of Sound". И я был этим очарован. И Фил Спектр дал эту фонограмму лично.

Синди: И та песня почти никогда не включалась в сборники музыки 60-х, потому что Спектр не разрешал это.

Гленн: Именно. Я думаю, что здесь что-то личное, но я был очень польщен, что он разрешил нам использовать эту песню.

Синди: Скажите мне, это писали в прессе, что та сцена была снята с кроватью, приложенной к стене, это правда?

Гленн: Да правда. Когда Вы фотографируете красивую женщину и она ложится, очень сложно снимать сверху преодолевая гравитацию. Мы думали, где будет камера, что мы хотим сделать в этой сцене.. Мы обсуждали это, и уже не помню, кто придумал, возможно я, возможно Сибилл. В определенным момент пришла идея, и мы прислонили кровать вертикально к стене, и все выглядели красиво, потому что никакая гравитация не мешала съемке.
 
"Интересно знать... Мэдди"  - финальная сцена.

Синди: И я думаю, что так даже лучше сделать освещение, чтобы не удивлять людей посторонними тенями?

Гленн: Да, освещение может быть ото всюду.

Синди: Мы всегда думали, что это связано со сломанной ключицей Брюса и беременностью Сибилл..

Гленн: Нет, причиной этому была эстетика. И я с тех пор использую эту уловку. Я говорю о фильме "Портрет совершенства". Там есть постельная сцена, и я сделал ее тем же способом. Люди так выглядят намного лучше.

Синди: Хорошо. Еще один вопрос... Сэм Крофорд - хороший парень или плохой?

Гленн: О, Марк Хармон? Хороший парень или плохой?

Синди: Да, хороший парень или плохой? Сэм Крофорд?

Гленн: О, я думаю он хороший парень. Я думаю Марк Хармон по настоящему хороший человек. Он был невероятен. И это была идея Чака Эгли. Марк Хармон был его другом, и Чак сказал, "Мы должны придумать что-нибудь для Марка Хармона; мы должны привести Марка Хармона сюда" Марк Хармон -  единственный парень, которого можно было смело противопоставить Брюсу, чтобы это была интересная и справедливая борьба. Я тогда подумал "Лучше приведите его побыстрее, потому, что у меня есть новая идея и мне нужно знать, кто папа."

Диана: Я хотела бы спросить об эпизоде "С видом из чрева"?

Гленн: Напомните пожалуйста, о чем это, я удивительно все забыл.

Диана: Это был эпизод в котором у Мэдди случился выкидыш. И вы закончили серию танцевальным номером и песней. Вы можете рассказать о ходе ваших мыслей?

"С видом из чрева"Гленн: Ход мыслей был такой "Ух-ты, я на 63 странице, пора бы уже закругляться". Я не помню. Я видел эпизод примерно 10 или 12 лет назад. Вот  что я помню.  Помню что думал об этом  да так, что скрипели извилины. Всех интересовало, чей это ребенок Марка Хармона или Брюса Уиллиса. И я придумал оригинальный ход, я сделал так, чтобы все увидели этого ребенка и его сыграл бы Брюс Уиллис, и вы как зрители узнали нечто такое, что было неведомо Дэвиду, Мэдди и Сэму. Я еще тогда подумал про себя, какой же я молодчина. Дальше я не очень помню. Хочу сказать, что большой вклад в этот эпизод сделал Джей Дэниел, у него был целый букет идей. Помню как мы придумывали декорации к этому эпизоду... Имею ввиду, что местом действия мы выбрали матку. Это надо было видеть "так, мне нужна матка через неделю, идите и постройте мне ее", это было очень, очень ... (смех). Да, все дизайнеры любят сложные вещи, но наш дизайнер буквально был как маков цвет от смущения. И большая часть того, что мы сделали была несколько фантасмагорией. Он сделал невероятную работу. Не могу сказать, что было в конце эпизода, я это не делал.

Синди: Вы знаете, прошло уже много времени, а люди все еще настолько влюблены в сериал, это вас удивляет?

Гленн: Это восхищает меня. Я скажу Вам, что съемки сериала, и я часто говорил об этом Брюсу, были сложными, были очень и очень сложными. Это была очень трудная работа, мы очень много работали, и об этом вам скажет любой парень на телевидении. Я думаю, что мы работали больше и тяжелее чем большинство людей. И определенно мы это понимали. И из-за этого люди часто становятся раздражительными, и я сказал Брюсу, который почти никогда не жаловался, я сказал "Ты знаешь, если наши дети будут смотреть это в полночь в колледже, на каком-нибудь дециметровом канале, считай мы победили.". Это была пожалуй моя цель, вы знаете, и он сказал, "Да, окей". Вы знаете, я хотел, чтобы над сериалом укатывались 19-летние, 20-летние, это был бы успех. Я даже не знаю, смотрят ли  теперь 19-летние этот сериал.

Диана: О, да.

Гленн: я не знаю, смотрят ли они канал Браво или что-то подобное, вы же в курсе, по Браво идет сериал?

Синди: Да, но иногда некоторые сцены вырезаны,  а поклонники хотят их посмотреть.

Гленн: О, мы не вырезали сцены, мы не тратили ничего попусту. Мы были настолько одержимы выходом каждого кусочка серии в эфир, что я даже и представить себе не мог что-то вырезать.

Диана: На Anchor Bay  еще остались люди которые управляю показам?

Гленн: На моих условиях.

Диана: Получается у ABC теперь ничего нет?

Гленн: нет, я имею ввиду что ABC была куплена Диснеем. Дисней полностью владеет правом на "Лунный свет", на моих условиях. И они продали право показа на Anchor Bay. Anchor Bay имеет право на показ серий, кроме Пилота. Право на показ Пилота им не продали, хотя они и надеялись...
Я также хочу сказать как ужасно и в каком количестве сериал был отредактирован на Браво.

Синди: Да, и было мало эпизодов.

Гленн: Право. Я не знаю, раз теперь его нет на ABC, Вы знаете, мы часто снимали своего рода вводные части.

Синди: Вы правы, Браво вырезал все это.

Гленн: Да, и те самые забавные моменты сериала. Вы знаете, что мы снимали наши собственные анонсы, поскольку я не доверял это делать людям на ABC.  Некоторые моменты были очень смешные.

Диана: Какие люди в прошлом, повлияли на Вас?

Гленн: Вы имеете ввиду как на сценариста?

Диана: Как на сценариста, да.

Гленн: Как молодому автору мне посчастливилось работал со Стивом Гордоном, это много значит для меня. Стив был замечательным, замечательным сценаристом, он был режиссером и сценаристом фильма "Артур". Так же Дэдли Мур. Гм, кто еще? Так же телевизионная школа Джима Брукса телевидения. Когда я учился в колледже, смотрел шоу Мэри Тейлор Мур, а затем что целый ряд комедий MTM; они были очень гуманистическими. Мой первый сериал где я работал, когда пришел в Голливуд, был "Такси". Вы знаете, Вудди Ален, его кинофильмы были в то время в зените славы. Я любил Братьев Маркс. Я - большой фанат Франка Капры. Я знаю, что возможно это звучит не модно, но я любил Франка Капру. Мне нравится Роберт Рискин, Рискин написал сценарии к  большинству тех кинофильмов. Вы знаете, но это мне не очень много дало. Да, конечно они повлияли на меня, но к сожалению не дали мне свой ум.

Синди: Вы знаете, что я за перевоссоединение. Какова ваша позиция на воссоединении? Это - возможно?

Гленн: Вы за пере.. что? Можно по буквам .

Синди: (смех) п-е-р-е-в-о-с-с-о-е-д-и-н-е-н-и-е.

Гленн: что-что? вы можете снова! (Смех)

Синди: Да, воссоединение. Я - очень, очень за.

Гленн: Как Вы знаете, Синди, я - аболиционист, так что...

Синди: А действительно ли это реально? Действительно ли это выполнимо? Есть ли шанс, что в преисподней выпадет снег? Давайте только быть честными.

Гленн: О, я думаю, что есть шанс снега, но не более того. Полагаю, я полностью искренен с Вами. Я должен сказать Вам, что я ежегодно получаю запрос от Джордана Кернера, продюсера в компании "Дисней", "Эй, давайте сделаем фильм "Лунный свет" но что они подразумевают под этим названием "Лунный свет", я подозреваю, что они хотят сделать кино о двух людях которым за сорок, возможно один из них даже может быть Брюсом Уиллисом. Так, что Вы получите нечто похожее на "Ангелов Чарли", или ..., это будет другое кино с названием "Лунный свет". Это своего рода попытка закатать в банку дух 80-х "Лунного света", а у меня нет абсолютно никакого интереса это делать. С другой стороны, я не хочу пятнать то, что я когда-то сделал.. Так что ждете от "Лунного света" с Брюсом и Сибилл лично вы?

Синди: Игровой фильм?

Гленн: Нет, хочу сказать, в данный момент я об этом совсем не думаю, фактически, конечно, все возможно. Если конечно вы не имеете в виду телевидение, я думаю всем понятно, что Брюс это киноактер мирового масштаба, и скорее всего его это не заинтересует. Вдобавок у меня нет настроя, который должен быть, это когда вы вскакиваете среди ночи орете "ЭВРИКА! Получилось!! И это - история!!"

Синди: Если бы у вас был такой настрой, вы бы сделали это?

Гленн: Конечно. Но позвольте мне объяснять Вам, что это за настрой. Представьте что я - эгоист, так? Вы не можете это делать, так как вы не члены Союза Эгоистов. Это значит что вы полагаете, что у меня могут быть идеи потому, что у вас могут быть идеи, но не такие идеи которыми я бы смог поделиться с вами.

Синди: Таким образом Кампания фанатов не помогают вам? Вы не прислушиваетесь к ним?

Гленн: Нет, кампании только дают мне знать как глубоко волнует это людей, и это необычайно приятно. Но, теперь о грустном, я возвращаясь к вашему желанию видеть фильм "Мы хотим это, Вы можете нам это дать?" и я говорю, "я не знаю как сделать это прямо сейчас." У меня нет идеи достойной примирения этих двух человек. Я не думаю, что есть экономическая подоплека этого. Я имею ввиду, что грустная правда американской киноиндустрии - это, короче говоря, их не интересует, что хочет видеть аудитория старше 21 года. Это не только касается сферы качества, это разговор о демографии в целом. И сейчас это довольно жесткая позиция. Но, на самом деле мое настоящее оправдание, это то, что у меня нет для этого фильма идеи. У меня такие необыкновенные воспоминания о тех годах. Это похоже о воспоминаниях о тех мальчишках и девчонках, с которыми вы учились в школе, а потом были на выпускном. Все, что осталось - это редкие встречи одноклассников. Нет, я серьезен. Вы удивлены, короче я не хочу... потому, что вы же говорили о что-то риске. 
 
Я расскажу Вам историю. Брюс и я всегда пытались обмениваться подарками в течение многих лет, дни рожденья и подобные праздники. Однажды когда мы снимали "Лунный свет" он подарил мне билеты на концерт Фрэнка Синатры. Я до этого никогда не видел Фрэнка Синатры, а Брюс видел его пару раз. Вы себе представить не можете, что это значило для нас. Поэтому я пошел на этот концерт. И Фрэнк Синатра - один из самых великих исполнителей живших когда-либо на земле, вы понимаете, что я говорю о том, каким я видел его в конце 80-х, и это были его не лучшие времена. И я помню, как я сидел и думал " Почему я не поднял свою задницу, и не сходил на него в 70-х?". Просто я хочу сказать, что для "Лунного света" лучшие времена это 80-е. И я предпочел бы посмотреть именно то шоу 80-х на DVD, вместо того, чтобы смотреть новое - "причина, Вы знаете, они были бы вероятно женаты к настоящему времени, у них наверняка были бы дети". Я не знаю, как сказать, нет у меня этого эврика-настроя. Прошу прощения, но в то же самое время ...... Вы знаете ....... какой ваш последний вопрос?

Синди: Мы хотим знать о ваших текущих проектах.

Гленн: я делаю Пилот для CBS.

Синди: Как это будет называться?

Гленн: О, название может измениться, но сейчас это называется "The Meant to Be".

Синди: Скажите нам все, что можете, потому, что фанаты наверняка хотят знать.

Гленн: Это будет цветной фильм со звуком …

Синди: Какова предпосылка?

Гленн: А с чего вы решили, что я вам об этом скажу. Они держат это в тайне, вы в курсе?

Синди: Поклонники хотели бы знать, и хотели бы вас поддержать.

Гленн: И скажите поклонникам, я очень благодарен им за все, и я не пытаюсь мудрить. Я делаю похожие фильмы ..., сейчас работаю над несколькими проектами. По большому счету так. Но я не могу вам рассказать много, вы проделали трудную работу и достойны знать больше.. но прошу прощения, я наверно покажусь вам бесхарактерным потому, что против продолжения.

Диана: нет, нисколько. Мы рады, что Вы чувствуете себя польщенными. Потому, что очень много людей обожают ваши сериалы.

Гленн: Хочу открыть вам тайну. У меня абсолютно нет никаких идей на счет воссоединения, вообще не думаю, что есть хоть малейший шанс. Но я бы руки на себя наложил, если бы Вы не хотели воссоединения. И это чрезвычайно приятно и лестно, Вы знаете, для меня это уже не так остро как раньше, когда Вы тратите четыре года вашей жизни на что-то, естественно вкладываете душу в работу и болеете за свое детище. Но не нужно останавливаться на достигнутом. Мои дети теперь в возрасте, когда им это интересно, и я могу вместе с ними посмотреть некоторые серии. Спасибо.

Синди: Мы не можем выразить, как много означает для нас этот сериал.

Диана: Спасибо, что поделились с нами вашими воспоминаниями.
 
 
 
Интервью 2002г., с Гленном Кэроном говорили Диана Хопкинс и Синди Клосс
перевод m-lighting.by.ru
Категория: Детективное агентство Лунный свет | Просмотров: 1429 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]